Финальный проект спринта: программа-шагомер для фитнес-трекера
2/2
Как искать решение
4/4
спринт 2
Перед тем как начать
1/1
Введение
2/2
Настройка окружения: Python, IDE, venv
6/6
Настройка окружения: Git, pytest
7/7
Требования к коду
7/7
Основы отладки программ
3/3
спринт 3
Самое необходимое об ООП
8/8
Финальный проект спринта: модуль фитнес-трекера
5/5
Учебная среда
4/4
Спринт 1/18 → Тема 1/13: Как мы учим? → Урок 1/8
Что важнее
Студенты важнее регламентов
Нам важны вы и ваши цели: мы всегда ищем способы решить ваши запросы. В ответ мы ожидаем неформального и вежливого общения.
Практика важнее теории
Мы не даем абстрактной теории, а учим практическим навыкам программирования. Результат своей работы мы оцениваем по количеству трудоустроенных студентов.
Способность меняться важнее учебной программы
Требования рынка постоянно меняются, мы следим за этим и постоянно обновляем учебную программу.